Калькулятор стоимости

Политика компании

У каждого человека должны быть принципы, которых он будет придерживаться. По нашему мнению, такие же принципы должны быть и у строительных компаний.

Согласитесь, нельзя доверять человеку, у которого нет принципов – всегда есть риск, что он подведет. То же самое можно сказать и о беспринципной строительно-ремонтной компании.

Для таких компаний ничего не стоит обмануть клиента ради выгоды.

Например, нарочно занизить смету, чтобы заманить человека, а потом, когда обратного пути уже нет (договор подписан, работы начаты), бесстыдно требовать деньги за все, что только возможно и невозможно.

Для таких компаний ничего не стоит пустить пыль в глаза: с виду сделать все качественно, а что будет потом с жилищем клиента – не важно.

Если у строительной фирмы нет принципов, ей ничего не стоит купить 5 тонн цемента, а сказать, что купили 8 тонн. Им-то что? Они уверены, что клиент и не поймет, сколько нужно этого добра. Так же они могут поступить с другими материалами.

Можно привести еще много примеров, но и так уже понятно, что дело лучше иметь с теми, у кого есть принципы и кто этих принципов придерживается.

Ниже представлены наши принципы, наша политика – как по отношению к клиентам, так и по отношению к сотрудникам. А то, что мы всегда придерживаемся нашей политики, подтверждают примеры работ и отзывы клиентов.

Политика компании «Титан Строй» по отношению к клиентам

Первый принцип – клиент должен получить удовольствие от результата…

Да такое, чтобы только при одном упоминании о ремонте, он сразу рекомендовал нас.

Из первого вытекает второй принцип – давать клиентам только качество

Если мы видим, что у нас нет возможности сделать то, что желает клиент, мы честно признаемся в этом. И даже больше – посоветуем того, кому это по плечу.

Третий принцип – честность

Четвертый принцип – открытость

Пятый принцип – расположение к своим клиентам

Допустим, у вас возникла спорная ситуация с нашим сотрудником. В этом случае мы не станем выгораживать его всеми правдами и неправдами – только при условии, что он представит доказательства своей правоты. В противном случае мы исправим его ошибку, даже если для нас это выльется в дополнительные финансовые затраты.

И еще – даже если мы уверены, что вы никогда не узнаете об ошибке, которую мы совершили, мы все равно ее исправим.

И последнее…

Мы обещаем нашим клиентам, что постоянно будем работать над повышением качества как по оказанию услуг, так и по обслуживанию клиентов.

Политика компании «Титан Строй» по отношению к сотрудникам

Мы знаем, что качество услуг напрямую зависит от людей, работающих в компании. Поэтому:

  1. Мы создаем все условия для того, чтобы наши сотрудники повышали свою квалификацию постоянно. И, конечно же, особо выделившихся мы поощряем, что подталкивает других к тому, чтобы выполнять свою работу на высоком уровне.
  2. Мы делаем все, чтобы хорошие сотрудники хотели работать у нас, потому что постоянная смена состава мешает качеству услуг.

Все выше перечисленное говорит о том, что, выбрав нас для ремонта квартиры, офиса, коттеджа, таунхауса (и прочего) или для строительства объекта, вы гарантировано получите высокое качество обслуживания и работ.

Если у вас возникли вопросы, то можете задать их, позвонив по указанным телефонам, либо отправив форму онлайн-заявки. То же самое сделайте, если решили доверить нам ремонт или строительство.