1. Как качественно вы делаете ремонт квартир в районе метро Южная?
Ответ - ремонт мы делаем очень хорошо. И у нас есть все для этого:
- Стаж – более 8 лет в строительно бизнесе и 367 сданных объектов.
- Профессиональное оборудование – в работе мы используем инструменты компании Hilti.
- Работники – все славяне и знатоки своего дела. Мы осознаем, что заказчикам не хотелось бы, чтобы им сделали ремонт специалисты из ближнего зарубежья, поэтому берем внаймы на работу только русских спецов. Мы также знаем, что если "мастер" может делать по ремонту все (и красить, и оштукатурить, и разработать дизайн, и положить кафельную плитку, и сантехнику установить) он ничего из перечисленного не может делать на высоком уровне. Поэтому каждый наш работник специализируется на одном ремесле, что и становится результатом качественного ремонта.
2. Что может доказать ваши заявления о качестве ремонта?
Вы можете посмотреть фотографии наших работ и рецензии клиентов. А также мы всегда даем гарантию 2 года на работы, которые мы сделали.
3. Есть ли у вас лицензии, подтверждающие профессионализм?
Да. У нас есть допуск СРО.
4. Сколько стоит ремонт квартир Южная?
- Косметический ремонт - от 4 500 рублей м2
- Капитальный ремонт - от 8 000 рублей м2
- Евроремонт - от 10 000 рублей м2
- Элитный ремонт - от 12 000 рублей м2
5. Какие преимущества вы предлагаете клиентам?
- Фиксированную смету – многие бригады завлекают людей тем, что предлагают им сделать дешевый ремонт. А потом, когда договор подписали, раздувают сумму доп. услугами, которые «нельзя было просчитать до начала работ». Мы работаем добросовестно: разрабатываем смету, рассказываем каждый пункт и не превышаем ее. Благодаря этому, клиенты ощущают себя спокойно.
- Получение согласования на перепланировку – все знают, какая это проблема, согласовать вопрос перепланировки, и сколько она отнимает время, если не знаешь, у кого и что спрашивать. Поэтому мы берем эти заботы на себя.
- Возможность наблюдать ремонт удалено – для этого мы сделали для клиента личный кабинет в CRM системе, куда помещаем фотографии, отчеты. Также мы можем держать связь с заказчиком через его личный кабинет.
- Оплату без аванса – мы не берем предоплату, мы не берем сходу большую сумму. Клиент оплачивает за каждый доделанный этап. Этапы прописываются в план-графике. Кроме того, прежде чем перевести средства, мы просим самостоятельно убедиться в качестве работ.
6. Предлагаете ли вы клиентам что-нибудь бесплатно?
Да, конечно. К ним бесплатно выезжает замерщик и консультант. Кроме этого, мы бесплатно проведем влажную уборку квартиры, когда закончим ремонт.
7. Что вы можете сказать на прощание читателям этой страницы?
Если у вас остались вопросы или вы уже надумали к нам обратиться, то: