Калькулятор стоимости

Подбор материала

Суть проблемы.

Нередко заказчики по итогу сотрудничества с архитектором-дизайнером оказываются в ситуации, когда на руках есть готовый дизайн-проект, но информации по мебели, материалам, светильникам и сантехнике не достаточно для того, что бы её просто заказать.

Рассмотрим ситуации, с которыми может столкнуться заказчик при закупке комплектующих на примере любого элемента интерьера, например дивана:

Любая из перечисленных проблем может возникнуть при заказе каждого из огромного множества использующихся материалов и предметов.

Решение!

Почему у профессионала решить эти проблемы получится качественно и быстро:

 

Подбор материалов и мебели включает в себя следующие услуги:

  1. Поиск материалов, сантехники, мебели, инженерных конструкций и прочих материалов и оборудования. В альбомах дизайн-проекта указаны названия товаров. По этим названиям нужно найти товары в интернете либо в специализированных салонах.
  2. Сравнение и мониторинг цен на материалы и оборудование. Несколько найденных фирм необходимо сравнить по уровню цен на идентичные позиции. Если цены не указаны на сайте, необходимо связаться с поставщиками по телефону.
  3. Проверка наличия, сроков и условий поставки материалов и оборудования у конкретных поставщиков.Связаться с менеджером по телефону и выяснить есть ли у них в наличии искомые позиции, если нет, то узнать сроки поставки
  4. Замена снятых с производства позиций без нарушения дизайна. + корректировка в проекте. Если товар снят с производства, необходимо обзвонить поставщиков аналогичных товаров с просьбой подобрать аналог. Предложенные варианты нужно переслать ведущему дизайнеру для согласования и утверждения. Далее для предложенных вариантов повторить пункты 1 и 2.
  5. Выбор поставщиков. Собрать информацию о поставщике, найти отзывы и подтверждение добросовестности компании.
  6. Выбор производителей индивидуальных позиций. Выяснить какие материалы применяют, где находится производство, сроки производства. Убедиться в качестве производимых изделий на примере реальных образцов и фотографий. Выслать техническое задание на расчет в несколько компаний.
  7. Производство расчетов необходимого к закупке количества материалов и оборудования. На основе данных о площади и конфигурации отделываемых поверхностей, взятых из дизайн-проекта, совместно с менеджером рассчитать количество упаковок/коробок отгружаемого материала с учетом запаса на бой и подрезки. Данные о необходимом количестве отдельных позиций так же берутся из дизайн-проекта и по рекомендации менеджера добавляется запас, в зависимости от особенностей продукции.
  8. Консультирование клиента по вопросам закупок. Передача ключевой информации о поставщиках, рекомендации по выбору отдельных элементов или целесообразности приобретения дополнительных услуг у поставщика.
  9. В выезд с клиентом в офис или шоурум поставщиков для выбора заказных позиций. Согласование времени консультации.
  10. Сверка и утверждение формы деталей и цветов. Рекомендации на примере реальных образцов и каталогов, совместный подбор отдельных элементов, сравнение образцов, получение образцов.
  11. Консультирование поставщиков по размерам,организация обмеров. Комментирование отдельных узлов дизайн-проекта, организация доступа на стройку замерщика, согласование даты обмеров со строителями.
  12. Помощь при составлении договоров, согласовании условий. Чтение, проверка договоров на предмет заведомо рискованных условий.
  13. Осуществление комплектатором контроля за производимыми закупками. Проверка счетов, отслеживание переводов, либо самостоятельная оплата.
  14. Согласование времени доставки со строителями. Выяснить когда материалы понадобятся на стройке и когда будет место для их складирования.
  15. Контроль сроков поставки. Мотивирование поставщиков придать нашему объекту особый статус и не срывать сроки, отслеживание графиков, звонки с проверками.
  16. Обеспечение доступа машин на объект. Заказ пропусков, консультирование водителя.
  17. Участие на приемке на Объекте. Согласование и сверка артикулов деталей, комплектности. последовательная сверка артикулов в счете и на коробках.
  18. Своевременное выявление бракованных позиций, работа с рекламациями. Связь с менеджером, фотофиксация брака, организация дополнительной доставки.
  19. Ведение и мониторинг таблицы заказанного оборудования. Внесение всего заказанного оборудования в таблицу и отслеживание статусов.
  20. Ведение архива документов. Товарные и транспортные накладные, гарантийные сертификаты, инструкции не должны быть потеряны на стройке.
  21.  Рекомендации по уходу и эксплуатации отдельных позиций. Многие элементы в интерьере требуют специального ухода. Нужно указать на это заказчику.